Главная » 2018 » Сентябрь » 2 » "Дни финансовой грамотности в учебных заведениях" в 2018-2019 учебном году
14:42
"Дни финансовой грамотности в учебных заведениях" в 2018-2019 учебном году
Всероссийская программа «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях», которая проводится с 2011 года в рамках профессионального праздника «День финансиста» при поддержке Министерства финансов Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации и Банка России.
Программа проходит в учебных заведениях во всех регионах страны в течение всего учебного года. Мероприятия проходят в форме лекционных занятий, деловых игр, круглых столов, а также дистанционно в формате интерактивных вебинаров.
Оргкомитет Программы ежемесячно проводит онлайн семинары с участием авторитетных финансистов и ученых по заявленным темам; расписание таких онлайн семинаров заранее размещается на сайте Программы, и все желающие образовательные организации, прошедшие регистрацию, могут принять в них участие. Такая форма участия в Программе рекомендуется тем образовательным организациям, которые по какой-либо причине не могут организовать выступление преподавателя-специалиста в своих стенах. Проводится во всех регионах РФ.
Участниками Программы могут стать все желающие:
общеобразовательные организации (школы, гимназии, центры образования);
профессиональные образовательные организации (колледжи, лицеи и др.); образовательная организация высшего образования; эксперты по финансовой грамотности.
Спикерами выступают эксперты финансового рынка, обладающие знаниями и практикой по темам финансовой грамотности.
Уникальность заключается в получении актуальной информации и возможность услышать ответ на свой вопрос в режиме он-лайн. Участие в вебинарах бесплатное.
Чтобы принять участие в вебинаре необходимо выполнить несколько шагов:
За день до мероприятия получить ссылку на страницу вебинара. Технический вопрос:
Для участия в вебинаре, вам понадобится следующее оборудование:
Компьютер с надежным подключением к интернету.
Колонки или наушники
Рекомендации к интернет-соединению. Минимальная рекомендуемая скорость для участия в вебинаре: 128 кБит/с (если отключить видео и оставить только звук).
Мы также рекомендуем на время просмотра вебинара отключить все дополнительные программы, которые могут использовать интернет-соединение.
Рекомендации к программному обеспечению.
Подойдет практически любой компьютер с операционной системой Windows XP SP3 или выше, Mac OS X 10.6 Snow Leopard или выше.
Для корректной работы необходимо установить компонент для веб-браузера- Adobe Flash Player версии 11 и выше (на 98% компьютеров он установлен по умолчанию).
Участвовать в вебинаре можно из любого популярного интернет-бразуера:
Google Chrome 32.0.1700.107 m и выше
Mozilla Firefox 27.0 и выше
Safari 5.0.4 и выше
3. Проверка всех компонентов перед участием в вебинаре. Для того, чтобы проверить ваш компьютер на готовность участия в вебинаре, вам достаточно перейти по ссылке:https://events.webinar.ru/support/test?f=testПеред вами откроется окно проверки системы. Пойти проверку системы для участника.
Шаг. Участие в вебинаре
Принять участие можно персонально и коллективно, включив трансляцию перед группой обучающихся. Для этого необходимо согласно расписанию вебинара, включить настроенное оборудование.
Для общения с участниками и спикером откройте чат. Нажмите на значок «Чат» в правом верхнем углу вебинарной комнаты.
Отправьте сообщение, вопрос (чтобы отправить сообщение, наберите текст сообщения в поле «Пишите здесь» и нажмите Enter). Ваш вопрос будут видеть спикер и все участники вебинара.
Ответственному в учебном заведении необходимо уделить особое внимание за учащимися во время трансляции вебинара, во избежание написания в чате информации не касающейся темы вебинара. Поэтому, за ноутбуком сидит сам преподаватель либо ответственный учащийся. Участники должны понимать, что в чате можно задавать вопросы эксперту только по теме выступления, писать комментарии по теме.
Шаг. По результатам участия
Вебинар – один из видов мероприятий Программы. По результатам каждого мероприятия образовательные организации и эксперты могут сформировать отчет своего участия. В личном кабинете на сайте http://dnifg.ruв разделе «Отчеты» ввести информацию:
дата мероприятия;
количество участников;
отзыв о мероприятии в свободной форме.
Всем зарегистрированным слушателям будет подготовлен Сертификат за участие в вебинаре. В электронном виде он будет направлен на электронную почту, указанную при регистрации.